Гарантийный ремонт и/или сервисное обслуживание

Ремонт или замена изделия в течение гарантийного срока эксплуатации проводится предприятием-изготовителем при условии соблюдения правил монтажа, своевременного технического обслуживания, транспортирования и хранения.

Гарантийный ремонт и/или сервисное обслуживание изделий сопровождается службой технического контроля ЧП"АРТОН".

При возникновении вопросов, связанных с гарантийным ремонтом и/или сервисным обслуживанием изделий обращайтесь по тел. 050-374-03-16 (начальник службы технического контроля).

При возникновении вопросов, связанных с монтажом, подключением изделий, а также выявленными, во время эксплуатации, неисправностями обращайтесь по тел. 050-434-03-26 (технический специалист).

Устранение неисправности изделия осуществляется в течении 14 рабочих дней: при гарантийном ремонте -  начиная с момента получения изделия службой технического контроля,  при сервисном обслуживании - после предварительной оплаты ремонта. 

Отправка изделий в ремонт

  1. В середину посылки вложите следующую информацию:  характер выявленной неисправности; Ваши контактные данные (название организации (ФИО частного предпринимателя), адрес, телефон); контактные данные лица, обнаружившего неисправность (телефон). Такая информация может быть изложена в произвольной форме, в виде заполненного сопроводительного листа, бланк которого доступен по ссылке либо заполнив электронную форму (ссылка).
  2. Оплатите посылку (отправка продукции на гарантийный ремонт и/или сервисное обслуживание осуществляется за счет отправителя).
  3. После отправки посылки сообщите номер товарно-транспортной декларации по тел. 050-374-03-16.
  4. Реквизиты для отправки:

"Новая почта", г. Черновцы, склад №1, ЧП "АРТОН", т. 050-435-75-96,  050-374-51-21.

"Ночной экспресс", г. Черновцы, ЧП "АРТОН", т. 050-435-75-96,  050-374-51-21.